КомпьюАрт

Roland DG расширяет линейку TrueVIS

Компания Roland DG выпустила шесть новых моделей экосольвентных широкоформатных принтеров семейства TrueVIS, расширив ее до 10 устройств.

Среди новинок, в первую очередь, следует отметить рулонный принтер TrueVIS AP-640 Resin шириной 1625 мм способный печатать латексными чернилами CMYK+optimizer c разрешением до 1200 dpi на различных материалах, в том числе бумагах, пленках и виниле.

Roland DG TrueVIS

Следующие три новые модели светодиодных УФ-принтеров-каттеров TrueVIS LG Series UV шириной 1625, 1371 и 762 мм способны печатать в цветовой конфигурации CMYK, Orange, Red, White, Gloss + Primer с разрешением до 1200 dpi, используя емкости с чернилами объемом 750 мл.

Еще две новые модели в семействе  - это также светодиодные УФ-принетры-каттеры TrueVIS MG Series UV шириной 1625 и 762 мм способные наносить изображение чернилами CMYK, Orange, Red, White, Gloss + Primer разрешением до 1440 dpi, используя емкости с чернилами объемом 220 и 500 мл. К данным моделям дополнительно предлагается оснащение для печати на тонких пленках и расширительный стол для печати на полужестких материалах.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства